Как получить заказ

Как получить заказ

Мы отправляем заказы по всей России.

Отправить посылку с заказом в свой населенный пункт вы можете несколькими способами:

Почта России (все населенные пункты России: города, поселки городского типа, села, деревни).

- Постоматы PickPoint. Адреса постаматов и пунктов выдачи

- BoxBerry. Адреса отделений

- ТК Деловые Линии. Адреса терминалов

- Центр Выдачи Заказов (при наличии ЦВЗ в вашем городе) 

 

После настройки профиля при выборе товара вы будете видеть информацию о доставке в ваш город. Если вы правильно заполнили профиль и не забыли сохранить, то эта информация должна совпадать с профилем:

Такая надпись означает, что товары этой закупки после заказа будут отправлены в ваш город.

Просмотр пакетов, которые пришли в ЦВЗ Мультидоставки

Когда Организатор передаст пакеты с Вашими заказами в ЦВЗ Мультидоставки, то вы их увидите на странице Заказы в ЦВЗ:

Создание заявки на отправку посылки

Если пакет находится в «ЦВЗ Мультидоставки», то у вас есть возможность поставить галочку и сформировать заявку на упаковку в посылку, нажав соответствующую кнопку. При этом вы можете как создать новую посылку, так и указать, что хотите доложить некоторые пакеты в уже сформированную посылку, которую вы еще не отправили в обработку. 

После нажатия на кнопку «Добавить пакеты в посылку» вы попадаете на страницу информации о посылке. 

После того, как вы поместите в посылку все необходимые пакеты, отправьте посылку на упаковку и взвешивание, нажав кнопку "Отправить посылку на упаковку". После нажатия на эту кнопку статус посылки измениться:

После того, как ваша посылка будет упакована, вы сможете продолжить ее оформление. Обратите внимание, что у посылки появился вес и размер, а так же кнопки для указания города и других сведений для доставки.

Нажав на кнопку "Изменить" в строке "город доставки", вы попадете на страницу выбора региона и города доставки.

Если вашего города не оказалось в списке городов, поставьте флажок "Моего города нет в списке", в этом случае доставку можно будет осуществить Почтой. Нажав кнопку "Подтвердить" вы вернетесь к информации о вашей посылке и сможете выбрать транспортную компанию и указать дополнительные сведения

Затем, в зависимости от выбранной транспортной компании, укажите дополнительные сведения о доставке. Внимание! Пожалуйста, заполните ВСЕ поля: ошибки в заполнении или пустые поля могут помешать транспортной компании произвести доставку.

После заполнения всех полей нажмите «Принять Изменения».

 

Пример полностью заполненной формы отправки посылки:

После заполнения информации о доставке нажмите кнопку «Отправить посылку на обработку». Если выбранный вами способ требует предоплаты, то вам будет выставлен счет, после оплаты которого наши сотрудники передадут посылку в транспортную компанию.

Просмотр списка посылок

Чтобы посмотреть ваши сформированные посылки, пройдите, пожалуйста, по ссылке «Посылки», в раздел «Получение заказов» Инфопанели.

Список выглядит следующим образом:

Обратите внимание: у посылки, которую вы уже отправили на упаковку, стоит статус «Упаковка». Чтобы перейти к информации о посылке, можно также  нажать на номер посылки.

Оплата счета за доставку посылки

Сотрудникам ЦВЗ Мультидоставки потребуется какое-то время, чтобы упаковать посылку и выставить счет на оплату. После того, как счет будет выставлен, вы сможете его увидеть в привычном разделе «Пора платить».

Счет оплачивается точно также, как в обычной закупке

Подробнее об оплате счетов вы можете узнать разделе справки «Как оплатить заказ»

 

После оплаты счета сотрудники ЦВЗ Мультидоставки отправят вашу посылку, и ее статус изменится на «Отправлено»

Если у Вас возникнут вопросы по доставке посылки, обращайтесь к нам через обратную связь.

Редакция: 24.05.2018 15:12