Возможные проблемы

Возможные проблемы

Совместная покупка отличается от покупки в интернет-магазине и обычном магазине. Эти отличия позволяют приобрести товар по низкой цене и получить его в удобном районе, но эти же отличия иногда могут не соответствовать ожиданиям.  Все эти отличия и особенности прописаны правилами СП, которые являются приложение к договору публичной оферты. Делая заказ, вы соглашаетесь с ними.

Чтобы минимизировать ваши риски, быстро решить возникшую проблему и не испортить себе настроение, прочтите, пожалуйста, эту справку.

1. Пересорт

Вы заказали одно, а пришло другое. Это значит, что поставщик положил в коробку вместо вашего заказа другой, равнозначный по цене. Если это пересорт по артикулу или размеру, сообщите Организатору закупки в ОС закупки: он полностью вернет вам деньги. Если вещь не совпала по цвету, то обратите внимание на ее стоимость – в правилах есть планка цены пересорта по цвету. 

Если по каким-то причинам вам не удалось договориться с организатором, напишите нам об этом в ОС и мы обязательно поможем решить ситуацию, согласно правилам СП.

2. Организатор отклонил заказ

Организатор выставляет в закупке товар, информацию о котором предоставляет поставщик. Но поставщик продает свой товар всем желающим, поэтому иногда бывает, что товар, который вы выбрали, уже успел закончиться на складе. В этом случае Организатор, проверив наличие, отклоняет ваш заказ, а если вы успели оплатить, возвращает вам деньги.

3. Вам хочется уточнить информацию о заказанном товаре, а Организатор не отвечает на ваш вопрос

Чтобы не тратить лишнего времени на ожидание, проверьте:

- вы задали вопрос в ОС закупки?

- сегодня рабочий день?

- прошло не более 24 часов с момента оставления вопроса?

Если все это так, а ответа нет, сообщите нам, пожалуйста, в ОС  и вы получите свой ответ очень быстро, а организатор получит штраф.

4. Организатор отклонил заказ, а деньги не возвращает

Согласно правилам СП, Организатор обязан вернуть деньги после перехода закупки в стадию Завершенная. Как только это происходит, вы должна заполнить своими реквизитами форму на возврат переплаты, чтобы организатор знал, куда вернуть вам деньги. Если на 11 день после того, как вы заполнили, денег все еще нет на вашем счету, - ждем вас в ОС: ведь если организатор нарушил правила по возврату, то он получит штраф в вашу пользу.

5. Вы остались недовольны поведением Организатора или заметили, что он нарушил правила

Обязательно сообщите нам в ОС. Чтобы всем сторонам было все очевидно, ведите, пожалуйста, всю переписку с организатором в ОС закупки, где делали заказ. Если все так, как вы описали, и Организатор был  груб или нарушил правила и ваши права, он будет оштрафован в вашу пользу.

6. Вы заказали товар к определенной дате, но очевидно, что организатор не успевает его вам к этой дате выдать

Дата получения товара зависит от объема закупки, специфики товара, условий разбора, скорости и способа доставки. Поэтому не стоит участвовать в СП, если вам заказ необходим к точной дате – возможно, что вы не успеете его получить. Задержки в СП зависят от:

- скорости отгрузки товара

- транспортной компании

- специфики товара для разбора и учета

- способа доставки

 

Организатор заинтересован скорее раздать заказы участников, чтобы работать со следующими закупками. Кроме того, Администрация сайта строго следит за сроками проведения закупок и штрафует за необоснованные задержки. Если вы считаете, что задержка не обоснована,  сообщите нам об этом в ОС, и мы незамедлительно проведем проверку.

Редакция: 24.05.2018 15:12