Как вовремя получать важную информацию

Как вовремя получать важную информацию

В нашей системе для пользователей предусмотрены уведомления о важных событиях.

В первую очередь это события в СП, о которых мы уведомляем участников СП.

 Управление способами уведомлений

1.Чтобы получать уведомления о важных событиях, пользователю нужно в своем общем профиле заполнить адрес электронной почты и затем отметить галочками  соответствующий способ уведомлений – по электронной почте – и сохранить профиль.

 

 

По умолчанию в профиле пользователя, который зарегистрировался с помощью E-mail, уже выбран способ уведомления по E-mail. 

Типы уведомлений

1. Один раз в сутки, если у участника есть неоплаченные счета в закупках, которые уже перешли в статус «Оплата» или следующие статусы («Груз в пути», «Разбор груза», «Встречи»), система высылает уведомление участнику: "У Вас есть неоплаченные счета." со ссылкой на список неоплаченных счетов.

В рассылку попадают только те счета участника, которые созданы не ранее, чем 1 год назад с текущей даты. О более старых счетах система не уведомляет.

Расписание уведомлений:

по E-mail и в личные сообщения – в 09:00 утра.

2. Как только пакет пришел в ЦВЗ и начал ожидать участника, система высылает уведомление участнику: "Ваш пакет принят в ЦВЗ " с подробностями и ссылкой на список пакетов.

3. Если у участника есть пакеты, пришедшие в ЦВЗ и ожидающие выдачи, то каждые 4 дня с момента поступления первого пакета в ЦВЗ система высылает уведомление участнику: "В ЦВЗ Вас ждут Ваши пакеты." со ссылкой на список пакетов.

В рассылку попадают только те пакеты участника, которые приняты в ЦВЗ не ранее, чем 4 месяца назад с текущей даты. О более старых пакетах система не уведомляет.

Расписание уведомлений:

• по E-mail и в личные сообщения – в 09:00 утра.

4. Уведомление тех новичков, которые вовремя не внесли оплату, о том, что их заказы и соответствующие счета могут быть удалены: «Спасибо, что оставили заказ. Напоминаем, что его необходимо оплатить в течении 36 часов по выставленному счету. Если в течение указанного времени оплата не будет совершена, заказы будут автоматически аннулированы.» с подробностями.

По каждой закупке высылается отдельное уведомление.

Примечание: Система рассылает уведомления этого типа по всем каналам (по Email и в личные сообщения) даже в том случае, если пользователь не выбрал ни один способ уведомления, т.к. этот тип уведомления считается очень важным.

Расписание уведомлений:

• через 30 минут, через 12 часов и через 24 часа после совершения последнего заказа в закупке

• если эти моменты выпадают на ночь (позже 21:00) или на слишком раннее утро (раньше 10:00), то уведомление откладывается на 10:00 (возможно, отдельным участникам уведомление придет чуть позже, с погрешностью в полчаса)

5. Уведомление тех новичков, которые вовремя не внесли оплату, о том, что их заказы и соответствующие счета удалены: «Ваш заказ удален в связи с тем, что Организатору закупки не поступила оплата за него.» с подробностями.

По каждой закупке высылается отдельное уведомление.

Примечание: Система рассылает уведомления этого типа по всем каналам (по Email и в личные сообщения) даже в том случае, если пользователь не выбрал ни один способ уведомления, т.к. этот тип уведомления считается очень важным.

Расписание уведомлений:

• через 36 часов после совершения последнего заказа в закупке

• если этот момент выпадает на ночь (позже 21:00) или на слишком раннее утро (раньше 10:00), то уведомление откладывается на 10:00 (возможно, отдельным участникам уведомление придет чуть позже, с погрешностью в полчаса)

Редакция: 24.05.2018 15:12