Использование ЦВЗ

Использование ЦВЗ

Общий принцип работы ЦВЗ.

Важная информация. Вопросы и ответы.

Правила поведения в ЦВЗ.

 

ЦВЗ – Центр Выдачи заказов – Специальный склад для передачи заказов от Оргов Участникам.

ЦВЗ осуществляет прием пакетов участников от Организаторов, хранение пакетов, выдачу пакетов участникам.

Оплата услуг ЦВЗ производится наличными при получении пакетов.

ЦВЗ имеет правила пользования, обусловленные общими условиями СП.

ЦВЗ несет ответственность только за получение упакованных заказов (далее пакетов) от Организаторов и передачи их Участнику. За содержимое пакета ЦВЗ ответственности не несет, претензии по содержимому пакетов Участники должны направлять Организаторам.

Услуги ЦВЗ платные. Стоимость хранения пакетов зависит от их размера, веса, длительности хранения, а также от цены конкретного ЦВЗ. Подробнее. Продолжительность хранения заказов в ЦВЗ составляет не более 4х недель.

Пакет формируется из всех пришедших заказов участника в рамках одной регулярной закупки, если эти закупки пришли одним грузом и в одну дату. Заказы из разных регулярных закупок объединять запрещено во избежание нарушения технологии учета пакетов, потери пакетов и срывов разбора закупок.

 

Общий принцип работы ЦВЗ.

1. Участник делает в закупке заказ и выбирает ЦВЗ для получения этого заказа.

2. Организатор получает заказ от поставщика, идентифицирует, оформляет, привозит в ЦВЗ, сдает на хранение.

3. ЦВЗ идентифицирует заказ, определяет на место хранения, учитывает в программе.

4. Программа отправляет извещение участнику о возможности забрать заказ в выбранном ЦВЗ.

5. Участник приходит за заказом, выполняет необходимые действия, сотрудник выдает заказ.

 

 Важная информация. Вопросы и ответы.

1. Для получения заказов необходимо знать свой идентификатор, код безопасности либо иметь карту и помнить ПИН-код.

Без этой информации сотрудники не могут найти и выдать вам заказ среди огромного количества других заказов.

 2. Ответственность за поведение своего представителя в ЦВЗ несет участник, сделавший заказ в закупке. 

Все правила работы ЦВЗ продиктованы техническими и законодательными условиями. Нарушение их ведет к затруднению всего процесса, потере времени других участников, повышению стресса сотрудников. Поэтому участник должен инструктировать своего курьера о важности соблюдения правил. Все претензии мы обязательно разберем в ОС с самим участником по факту получения от него жалобы.

 3. График выдачи заказов может меняться в зависимости от различных факторов. 

График выдачи заказов может меняться в зависимости от требований трудового законодательства, сезона спадов активности участников, а также от форс-мажорных обстоятельств. Оплата за хранение заказов на время закрытия сохраняется, потому что сохраняются расходы на зарплату, аренду, страховку, охрану и другие, и потому, что хранение по-прежнему осуществляется в условиях, гарантирующих сохранность заказа в том виде, в котором он был сдан в ЦВЗ. Исключение составляет скоропорт, имеющий конкретные сроки хранения. В этом случае Организатор обязан предусмотреть иной способ раздачи заказов. Администрация сайта обязуется предупредить о смене графика работы не менее, чем за 5 рабочих дней, путем рассылки информации об этом в Личные Сообщения сайта в папку Администрация.

 4. ЦВЗ не несет ответственности за содержание пакета с заказами.

Наполняет и упаковывает заказы участника Организатор.  ЦВЗ несет ответственность за соблюдение заявленных условий хранения, но не за содержимое пакета. Поэтому, если у вас есть претензии по поводу содержимого, но упаковка пакета целостна,  необходимо предъявить претензии Организатору, а  если нет адекватной реакции с его стороны, то в ОС администратору. 

Если целостность упаковки нарушена, следует зафиксировать  это  перед камерой видеонаблюдения  и как можно скорее подать жалобу в ОС сайта. 

5. Сотрудники не разменивают деньги и не дают сдачу желаемыми купюрами.

ЦВЗ не заявлено как точка размена денежных купюр. Сотрудник ЦВЗ обязать дать сдачу с данной вами купюры, но имеет право это сделать любыми денежными знаками, имеющими хождение на территории РФ. Эти действия соответствуют законодательству РФ. Чтобы облегчить процедуру сдачи с вашей купюры, мы советуем подготовиться к визиту в ЦВ: взять мелкие деньги для оплаты своих заказов с собой. Требовать от сотрудников иных действий означает нарушать правила пользования ЦВЗ и тратить время других участников, ожидающих выдачи своих заказов.

6. Сотрудники не обязаны давать консультации по СП, работе терминалов либо каким-то другим вопросам. 

Сотрудники ЦВЗ действуют в рамках служебной инструкции, направленной на соблюдение технологии по точному учету и скоростной системе поиска и выдачи пакетов. Отвлечение сотрудника дополнительными вопросами грозит простоем в работе ЦВЗ и потерей времени других участников.

7. При выдаче заказов участнику выдаются ВСЕ пакеты, сданные на его ник и идентификатор на хранение в этот ЦВЗ.

Все заказы участника, поступившие в один ЦВЗ,  хранятся в одном месте. Это делается для того, чтобы максимально ускорить выдачу пакетов, не теряя время участников. Также это требования технологии для безошибочного учета пакетов. Дробление пакетов повлечет за собой путаницу в учете пакетов участников, а в конечном итоге их потерю. Поэтому участник, пришедший в ЦВЗ,  получает все пакеты, числящиеся на его идентификаторе и нике. Таким образом, отказаться от части пакетов нельзя.

 

Правила поведения в ЦВЗ.

- Приезжать в ЦВЗ для забора заказов следует только, если участник получил сообщение о том, что его заказы в ЦВЗ. 

- При посещении ЦВЗ Участник обязан забрать ВСЕ свои заказы, имеющиеся в этом ЦВЗ на момент его прихода. Дробление заказов не допускается.

 - При посещении ЦВЗ следует знать и иметь в быстром доступе необходимую для выдачи информацию (свой идентификатор, пин-код для карточки, код безопасности)

 - Для получения заказа следует оплатить сумму за его хранение, озвученную сотрудником.

 - Получив свой заказ, следует покинуть помещение ЦВЗ, не создавая там загруженности помещения.

 - В случае каких-либо проблем с заказом либо с сотрудниками, следует обратиться в Обратную связь в течение 5 дней, чтобы иметь возможность разобраться в ситуации путем использования видеозаписи выдачи.

 - Запрещено отвлекать сотрудников ЦВЗ дополнительными вопросами, просить поговорить по телефону, помочь развернуть свой заказ и проч.

 - Запрещено предъявлять сотрудникам ЦВЗ какие-либо претензии по поводу СП, своего заказа, брака, пересорта и проч., а также грубить им и повышать голос.

 - Запрещено заниматься инвентаризацией полученного заказа в помещении ЦВЗ.

 - Запрещено выкидывать какой-либо мусор на территории ЦВЗ.

 

По ЛЮБЫМ вопросам, конфликтам, проблемам и т.п. следует как можно скорее обращаться в ОС, чтобы иметь возможность подтвердить ситуацию видеозаписью из ЦВЗ.

 

В случае антиобщественного поведения участника либо его представителя, оскорблений, крика, угроз, рукоприкладства и т.п., мы оставляем за собой право вызвать сотрудника полиции для обеспечения безопасности персонала и сохранности имущества, а также обратиться в суд за защитой чести и достоинства в соответствии с действующим законодательством РФ.

Редакция: 24.05.2018 15:12